1С Предприятие 7.7. Документация

Ввод начальных данных для расчетов


Перед тем, как начинать расчет заработной платы, следует ввести сальдо по сотрудникам на начало первого расчетного периода при помощи документа «Ввод начального сальдо» (см пункт «Первоначальный ввод» меню «Регламенты»)

В документе вводятся сотрудники списком и в колонке «Сумма» проставляется сальдо по заработной плате на начало текущего расчетного периода (положительная сумма для кредитового сальдо и отрицательная — для дебетового), а в колонке «Сальдо по налогу» проставляется сальдо по налогу на доходы физлиц (положительная сумма сальдо по налогу означает переплату сотрудником налога по состоянию на 1 января текущего года) Просмотреть и отредактировать размер сальдо по налогу на доходы можно также в итоговом разделе раздела 5 налоговой карточки, вызываемой из формы редактирования данных сотрудника.

В предлагаемой конфигурации можно вести Книгу депонентов, т.е учитывать приход невыданных сумм и их выплату Чтобы обеспечить актуальность Книги депонентов при дальнейшей работе с программой, также необходимо ввести ее состояние на начало первого расчетного периода Для этого предназначен документ «Ввод Книги депонентов» (см пункт «Первоначальный ввод» меню «Регламенты»)

Важно! Помимо начальных данных для расчетов (начального сальдо и Книги депонентов) перед проведением первых расчетов необходимо ввести начальные данные для расчета налога на доходы физлиц см. раздел «Налог на доход физических лиц».



Содержание раздела